ТРИЗ- Теория решения изобретательских задач

ТРИЗ

 

ТРИЗ- Теория решения изобретательских задач — эффективная система, способная развивать мышление, творческое воображение, креативность детей. Возможности применения методов ТРИЗ в педагогике безграничны. Данная методика помогла сформировать цельную картину того, как следует всесторонне развивать и воспитывать детей.

Задачи ТРИЗ:

· Научить ребенка размышлять, мыслить системно и нестандартно;

· Размышлять, думать, развивая любознательность с малых лет, «встречаться с чудом» (ребенок сможет найти именно то чудо, которое восхитит его больше всего, станет толчком возникновения «важной для него на тот момент цели», стимулом для роста и развития);

· Научить ребенка формулировать для себя «достойную цель»: общественно-полезную и масштабную.

· Задача педагогов (в тандеме с родителями) — помочь детям младшего школьного возраста «увидеть это чудо», научить размышлять, мыслить креативно, решать открытые задачи, не бояться фантазировать, мечтать и стремиться к большим достижениям и к достойным целям.