Индивидуальное ускоренное обучение

ИУП
2 класса за один год!
Сложно, но возможно. 2020-2021 учебный год подарил нашей школе выпуск целого класса, обучающегося по программе индивидуального ускоренного обучения, то есть программа 10-11 класса была пройдена за 1 год.
И вот реальные отзывы выпускника этого класса, классного руководителя и учителя математики по совместительству и мамы выпускника 11 класса. (Орфография и пунктуация авторов сохранены).
Сергей Пискарев

Сергей Пискарев,
выпускник
ЧОУ “ЮВЕНТА”

Я прошел курс ускоренного обучения (10-11 класс за один год). На самом деле, очень удобно и классно, что школа способна обрабатывать самые разные запросы учеников, даже если они не совсем очевидны. Со мной в классе учились самые разные ребята. Одни профессионально занимались спортом, другие хотели побыстрее окончить школу по личным и семейным мотивам. Я планировал поступить за рубеж, поэтому мне были не очень важны баллы на ЕГЭ. Вопрос скорее заключался в том, чтобы как можно быстрее окончить школу с хорошим аттестатом, поэтому я подумал, что идея пройти два года за один — очень хорошая перспектива. Собственно, так и получилось. Учителя абсолютно нормально отреагировали на мой запрос. По крайней мере, я готовился к ЕГЭ исключительно по собственному желанию, а не «из-под палки». Это классно, потому что я мог наконец-то распределять своё время и работать преимущественно над тем, что мне необходимо для поступления в вуз. В общеобразовательных школах очень часто получается, что ты занимаешься совсем не тем, чем заниматься рационально и объективно важнее в данной ситуации, поэтому мой низкий поклон Ирине Вячеславовне и всему преподавательскому составу школы «Ювента» за вашу прекрасную организацию, трепетное отношение к ученикам и способность/желание дать именно то, что нужно. Спасибо!

Иванов Михаил Валерьевич

Михаил Валерьевич Иванов,
учитель
ЧОУ “ЮВЕНТА”

Ни для кого не секрет, что учитель – одна из самых интересных профессий. В ней просто не бывает повторов, даже несмотря на то, что программа не меняется, темы и задания остаются прежними, ни один урок не может быть копией другого. Каждый день – новый вызов! Например, как подготовить учеников к ЕГЭ и отчитать двухлетнюю программу за один год! И если раньше таких учеников было несколько на всю школу, то в 2020-21 учебном году предстояло обучить весь класс по ускоренной программе. Одна из приятных особенностей такого обучения – это мотивация учеников. У каждого своя причина оказаться в таком классе, у каждого своя цель после школы. Это сильно влияет на результативность занятий. Стоит также отметить слаженную работу коллектива школы, выстроить индивидуальный график учебы для всех учеников – задача не из простых, и мы с ней справились. Считаю такой подход к обучению полезен ученикам для развития навыка самостоятельности, а для учителей он стал не просто вызовом, а точкой профессионального развития!

Калинина Наталья Владимировна

Наталья Владимировна Калинина,
мама выпускника
ЧОУ «ЮВЕНТА»

Экстернат или ускоренное обучение два за год. В связи со сложившимися обстоятельствами, а точнее отсутствии возможности обучаться как все дети в школе по стандартной общеобразовательной программе, мы для себя приняли решение экстерном заканчивать старшие классы 10-11 по специально разработанной методике школы Ювента «два за год.» Эта программа дала нам возможность сделать основной акцент на выбранных предметах для подготовке и сдачи ЕГЭ . Тем более, что каждый предмет предполагает под собой полное погружение и его доскональные изучение, особенно , когда речь идёт о таких точных науках, как профильная математика, физика, некоторые разделы биологии и информатика. Не говоря уже о объёмном курсе обществознания, истории и Английского языка. Собственно все что требуют современные вузы для поступления на различные формы обучения, будь то очная, заочная или вечерняя, а высокий балл по ЕГЭ даёт возможность большего спектра в выборе факультетов и специальности. Время на подготовку при наличии большого количества предметов с дополнительными заданиями уходит достаточно много, а его катастрофически не хватает, но благодаря гибкому графику, индивидуальному подходу, грамотно построенному алгоритму зачетов и сдачи предметов (не требуемых к сдаче на ЕГЭ) в форме экзамена после самостоятельного изучения у нас освободилось время для элективных занятий, подготовке к ЕГЭ в групповой и индивидуальной форме. И как результат у большинства положительные, высокие результаты на ЕГЭ. Да, не всем удалось сдать желаемые предметы, но тут скорее волнение, возраст, недоработка по предмету самих учеников дали такие низкие баллы, ведь каждый учитель держал двери классов открытыми и готов был дополнительно заниматься в удобное для ребят время. Считаю, что форма обучения экстерном даёт возможность акцентно заниматься именно теми предметами, науками, направлениями, которым в дальнейшим будет посвящена профессия, род деятельности и выбранный жизненный путь! Она удобна как родителям, так и ученикам, проявить самостоятельность, контролировать уровень подготовки и знаний.