Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «ЮВЕНТА»
(ЧОУ «ЮВЕНТА»)
РАЗРАБОТАН И ПРИНЯТ Решением Педагогического Совета ЧОУ «ЮВЕНТА» Протокол № 9 от «20 » апреля 2020г. Председатель совета ________________/ Манышева И.В./ | УТВЕРЖДЕН Приказом директора от « 20» апреля 2020 г., № 15-О
Генеральный директор ________________/Манышева И.В./ |
Отчет о результатах самообследования
Частного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы «ЮВЕНТА»
за 2019 год
Аналитическая часть
- I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации | Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «ЮВЕНТА» (ЧОУ «ЮВЕНТА») |
Руководитель | Манышева Ирина Вячеславовна |
Адрес организации | г. Санкт-Петербург Средний пр. В.О., д. 28/29, лит. «А», пом. 32-Н |
Телефон, факс | 8 (812) 323 28 49 |
Адрес электронной почты | info@school-spb.ru |
Учредитель | Манышева Ирина Вячеславовна |
Дата создания | 1990 год |
Лицензия | от 25.11.2014 № 1198, серия 78Л02 0000101 |
Свидетельство о государственной аккредитации | от 15.03.2013 серия 78А01 № 0000389; срок действия: до 15.03.2025 |
ЧОУ «ЮВЕНТА» (далее – Школа) расположена в Василеостровском районе Санкт –Петербурга. Школа основывается на нескольких ключевых принципах, без которых, на наш взгляд, невозможно нормальное развитие образовательного пространства образовательного учреждения: взаимное уважение, качество, дисциплина, право на творчество, сохранение традиций, современность, совершенствование, стабильность.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа готовится реализовывать образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
- II. Система управления организацией
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа | Функции |
Собственник | – Определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества; – изменение устава Учреждения; – назначение исполнительного органа (Генерального директора) и контрольно-ревизионного органа (Ревизора) Учреждения, формирование Педагогического совета, досрочное прекращение их полномочий; – утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Учреждения; – принятие решений о создании Учреждением других юридических лиц, об участии Учреждения в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Учреждения; – принятие решений о реорганизации и ликвидации Учреждения, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса; – утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Учреждения. |
Генеральный директор | – Осуществляет текущее руководство образовательной и хозяйственной деятельностью Учреждения; – без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях; – открывает и закрывает в банках расчетные и другие счета, распоряжается денежными средствами на счетах; – имеет право первой подписи на финансовых, банковских, бухгалтерских и любых иных документах Учреждения; – разрабатывает и утверждает штатное расписание Учреждения; – принимает меры поощрения к работникам Учреждения и налагает на них взыскания; – принимает решения и издает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Учреждения; – утверждает правила внутреннего распорядка, должностные инструкции Учреждения; – руководит образовательной, научной, финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом; – заключает и расторгает срочные трудовые договоры с главным бухгалтером, осуществляет прием на работу и увольнение других категорий работников в соответствии с законодательством Российской Федерации; – определяет полномочия работников Учреждения, утверждает соответствующие должностные инструкции; – выдает доверенности; – утверждает сметы доходов и расходов структурных подразделений; – утверждает локальные акты (положения) Учреждения, если иное не предусмотрено настоящим уставом или законом; – назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений за исключением филиалов и представительств; – решает любые другие вопросы деятельности Учреждения, не относящиеся к исключительной компетенции Собственника Учреждения. |
Педагогический совет | – Рассмотрение перспективных и текущих планов учебной и методической работы Учреждения, заслушивание отчетов об их выполнении; – обсуждение учебных программ и проектов, касающихся учебного процесса Учреждения; – разработка программ учебных дисциплин, изменений и дополнений к ним; – обсуждение вопросов продолжительности учебного процесса; – обсуждение вопросов, касающихся организации и осуществления образовательной деятельности в Учреждении; – подведение итогов учебной работы; – анализ успеваемости обучающихся; – организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса; – разработка образовательных программ; – организация образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации; – осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (если эти процедуры предусмотрены образовательной программой); – обсуждение любых вопросов образовательной деятельности Учреждения и принятие по ним решений; – присуждение за заслуги в области образования премий, наград обучающимся; – локальное нормотворчество (локальные акты Учреждения по вопросам образовательной деятельности). |
Конференция работников учреждения | Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: – обсуждать и анализировать организационную и трудовую политики Учреждения, осуществлять «контроль» за соблюдением в Учреждении норм трудового законодательства, разрабатывать рекомендации по улучшению организационной и трудовой политики Учреждения, вести мониторинг соблюдения прав и социальных гарантий работников и обучающихся в Учреждении; – рассматривать иные вопросы деятельности Учреждения, вынесенные на рассмотрение Генеральным директором Учреждения и иными органами управления Учреждения. |
Контрольно-ревизионный орган | Осуществляет контроль за финансовой деятельностью Учреждения, правильностью расходования его средств, выполнением Устава и решений органов управления Учреждения |
Для осуществления учебной, учебно – воспитательной, учебно-методической работы и работы, связанной с обеспечением безопасности, в Школе имеются четыре должности заместителя директора.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включающим учебные планы, годовые календарные графики, расписание занятий, рабочие программы, учебно – методическое обеспечение, в том числе библиотечные и иные источники и электронно – образовательные ресурсы.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО).
Воспитательная работа
Основной целью воспитательной работы в ЧОУ «ЮВЕНТА» в 2019 году являлась поддержка учащихся в развитии самосознания, приобщение к культурным ценностям, освоение социальных и культурных компетенций. Основной задачей воспитательного процесса является осуществление системы мероприятий по воспитанию учащихся, основанной на принципах социального партнерства. Вся воспитательная и образовательная деятельность в ЧОУ «ЮВЕНТА» основаны на потребностях и интересах детей, традициях школы, культурном наследии, необходимых для личностного развития.
В 2019 году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы 2019 учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение воспитательных целей, на выполнение заявленных задач и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в целом.
Целью воспитательной работы в школе являлось повышение уровня самореализации школьников, развитие их творческих, интеллектуальных, научных, художественных, технических, спортивных, коммуникативных способностей.
В целом, воспитательная работа в школе и классах была многоплановая и разносторонняя. Многие классные руководители методически грамотно оформляли планы воспитательной работы; конкретные цели и задачи в каждом классе определяли реальные дела на весь учебный год. Работа классных руководителей велась в четкой координации деятельности классного коллектива с родителями учащихся.
Цель всех школьных мероприятий – это воспитание ответственного отношения к учебе, уважения к учителям, родителям, чувства гордости и ответственности за свою школу, свой класс, создание ситуации успеха, раскрытия творческих способностей, уважения к традициям, а также воспитание патриотических чувств, воспитание эстетических взглядов, умение организовать дело, провести его, подвести итоги и проанализировать.
Многие учащиеся ЧОУ «ЮВЕНТА» активно принимали участие в школьных праздниках, концертах, школьных мероприятиях, показывая высокий уровень знаний, умений и творческих способностей.
В 2019 году Дополнительное образование для учащихся школы велось по четырем направлениям:
Художественное – Театр на английском языке
Научно-техническое – «Робототехника»
Школьное научное общество ТРИЗ
Туристко-краеведческое – Историко-краеведческий клуб «Гардарика»
Деятельность педагогов дополнительного образования была направлена на создание благоприятных условий для формирования творческих способностей детей; организацию реальных дел, имеющих конкретный результат; вовлечение учеников в активную внеурочную деятельность; помощь школьникам в проявлении собственных организаторских способностей. Преподавали ДО ЧОУ «ЮВЕНТА» на этот учебный год разработали рабочие программы дополнительного образования и с успехом окончили свой курс, завершив его творческими проектами.
- Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2016–2019 годы
№ п/п | Параметры статистики | 2016–2017 учебный год | 2017–2018 учебный год | 2018–2019 учебный год | 2019-2020 учебный год |
1 | Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2019–2020 – на конец 2019 года), в том числе: | 131 | 120 | 112 | 133 |
– начальная школа | 10 | 9 | 10 | 7 | |
– основная школа | 55 | 49 | 56 | 57 | |
– средняя школа | 66 | 62 | 46 | 69 | |
2 | Количество учеников, оставленных на повторное обучение: | ||||
– начальная школа | – | – | – | 1 | |
– основная школа | – | – | – | ||
– средняя школа | – | – | – | – | |
3 | Не получили аттестата: | ||||
– об основном общем образовании | – | – | – | – | |
– среднем общем образовании | 1 | – | – | – | |
4 | Окончили школу с аттестатом особого образца: | ||||
– в основной школе | – | – | – | – | |
– средней школе | – | – | – | – |
Профильного и углубленного обучения в Школе нет.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году
Классы | Всего обуч-ся | Из них успевают | Окончили год | Окончили год | Не успевают | Переведены условно | ||||||||
Всего | Из них н/а | |||||||||||||
Кол-во | % | С отметками «4» и «5» | % | С отметками «5» | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||
2 | 5 | 4 | 100 | 1 | 40 | 0 | 0 | 1 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3 | 2 | 2 | 100 | 2 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
4 | 3 | 3 | 100 | 3 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Итого | 10 | 9 | 100 | 6 | 80 | 0 | 0 | 1 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 9 процентов (в 2018 был 71%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году
Классы | Всего обуч-ся | Из них успевают | Окончили год | Окончили год | Не успевают | Переведены условно | |||||||
Всего | Из них н/а | ||||||||||||
Кол-во | % | С отметками «4» и «5» | % | С отметками «5» | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
5 | 7 | 7 | 100 | 1 | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6 | 8 | 8 | 100 | 4 | 50 | 1 | 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7 | 10 | 10 | 100 | 6 | 60 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8 | 10 | 10 | 100 | 2 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9 | 31 | 31 | 100 | 17 | 55 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 66 | 66 | 100 | 30 | 40 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 6 процентов (в 2018 был 34%), процент учащихся, окончивших на «5», стабилен. В 2019 году успеваемость – 100%.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2019 году
Классы | Всего обуч-ся | Из них успевают | Окончили год | Окончили год | Не успевают | Переведены условно | Сменили форму обучения | ||||||||
Всего | Из них н/а | ||||||||||||||
Кол-во | % | С отметками «4» и «5» | % | С отметками «5» | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | % | Кол-во | ||
10 | 18 | 17 | 100 | 3 | 17 | 4 | 22 | 0 | 0 | 1 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 |
11 | 27 | 27 | 100 | 12 | 44 | 4 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 45 | 44 | 98 | 15 | 31 | 8 | 19 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 учебном году снизились на 6 процентов (в 2018 количество обучающихся, которые закончили год на «4» и «5», было 37%), процент учащихся, окончивших на «5», повысился на 10% в 2018 было 9%).
Приведенная статистика показывает, что в целом положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется.
Результаты сдачи ЕГЭ 2019 года
Предмет | Сдавали всего человек | Сколько обучающихся получили 100 баллов | Сколько обучающихся получили 90–98 баллов | Средний балл |
Русский язык | 34 | 0 | 2 | 71 |
Математика база | 13 | 0 | 0 | 4 (4) |
Математика профиль | 21 | 0 | 0 | 49 (27) |
Физика | 3 | 0 | 0 | 47 (36) |
Химия | 2 | 0 | 0 | 64 (36) |
Информатика | 3 | 0 | 0 | 58 (40) |
Биология | 3 | 0 | 1 | 55 (36) |
История | 4 | 0 | 0 | 44 (32) |
Английский язык | 8 | 0 | 0 | 75 (22) |
Обществознание | 19 | 0 | 0 | 57 (42) |
Литература | 4 | 0 | 0 | 61 (32) |
География | 1 | 0 | 0 | 58 (38) |
Итого: | 115 | 3 | 49,5 |
В 2019 году результаты ЕГЭ оказались стабильными. 1 обучающийся получил более баллов по биологии и 2 – по русскому языку.
- V. Востребованность выпускников
Год выпуска | Основная школа | Средняя школа | |||||||
Всего | Перешли в 10-й класс Школы | Перешли в 10-й класс другой ОО | Поступили в профессиональную ОО | Всего | Поступили в ВУЗ | Поступили в профессиональную ОО | Устроились на работу | Пошли на срочную службу по призыву | |
2017 | 25 | 18 | 2 | 5 | 40 | 30 | 8 | 2 | – |
2018 | 18 | 13 | 1 | 4 | 40 | 31 | 1 | 8 | 0 |
2019 | 31 | 26 | 2 | 3 | 34 | 24 | 6 | 4 | 0 |
- Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 25.08.2016. По итогам оценки качества образования в 2019 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2019 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе, – 100 %, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 100%.
VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 32 педагога, из них 2 – внешних совместителя. Из них 2 человека имеет среднее специальное образование. В 2019 году аттестацию прошли 6 человек – на соответствие занимаемой должности.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
– постепенного внедрения требований профессиональных стандартов;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
− в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В школе имеется фонд учебной литературы – 1885 единиц.
Общая характеристика:
− объем фонд учебной литературы – 1865 единица;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
− обращаемость – 1250 единиц в год.
Фонд библиотеки формируется за счет средств учредителя.
Состав фонда и его использование:
№ | Вид литературы | Количество единиц в фонде | Сколько экземпляров выдавалось за год |
1 | Учебная | 1865 | 1250 |
4 | Справочно – информационная | 20 | 20 |
Учебный фонд соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
В фонде имеются электронные образовательные ресурсы: диски, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы).
Средний уровень посещаемости библиотеки – 10 человек в день.
Оснащенность учебными пособиями достаточная.
- IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. Учебные кабинеты
В школе кабинетная система. Оборудованных лабораториями кабинетов химии и физики нет. Лабораторные работы проводятся в компьютерном классе.
Учебная литература
В школе имеется необходимый для учеников фонд учебной литературы.
Служба поддержки и сопровождения
В штате школы имеется педагог-психолог.
Спортивная база
Уроки физкультуры проводятся на базе лицея № 30, в соответствии с договором сетевого взаимодействия.
Питание
В школе есть уютная столовая с большим телевизором и организовано горячее питание.
Питание осуществляется по договору с ООО «Эрис». Обеды доставляются в одноразовых ланч-боксах. Также в течение всего дня работает буфет с горячей выпечкой и чаем.
Информационные сети и системы
Все кабинеты оснащены компьютерами для эффективности учебного процесса. Имеется оборудованный компьютерный класс. В школе существует локальная компьютерная сеть, Wi-Fi. Кабинеты точных наук оснащены интерактивными досками.
Электронные образовательные ресурсы
В школе имеется медиатека. Лабораторные работы по химии, физике, биологии и географии осуществляются с помощью лицензионных дисков в компьютерном классе.
Безопасность
Все основные кабинеты в школе и прилегающие пространства находятся под контролем системы видеонаблюдения. Силовую охрану школы осуществляют группы быстрого реагирования вневедомственной охраны МВД Василеостровского района.
X.Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2019 года.
Показатели | Единица измерения | Количество |
Образовательная деятельность | ||
Общая численность учащихся | человек | 133 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | человек | 7 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | человек | 57 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 46 | 69 |
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 60(45%) |
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку | балл | 71 |
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике (профиль) | балл | 49 |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 4 (9%) |
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 33(29%) |
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: | человек (процент) | |
− регионального уровня | 14 (12%) | |
− федерального уровня | 0 (0%) | |
− международного уровня | 0 (0%) | |
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся | человек (процент) | 0 |
Общая численность педработников, в том числе количество педработников: | человек | 32 |
− с высшим образованием | 29 | |
− высшим педагогическим образованием | 27 | |
− средним профессиональным образованием | нет | |
− средним профессиональным педагогическим образованием | 2 | |
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: | человек (процент) | |
− с высшей | 4 (13%) | |
− первой | 4 (13 %) | |
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем: | человек (процент) | |
− до 5 лет | 8 (25 %) | |
− больше 30 лет | 8 (31%) | |
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте: | человек (процент) | |
− до 30 лет | 6 (20%) | |
− от 55 лет | 10 (30%) | |
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников | человек (процент) | 32 (100%) |
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников | человек (процент) | 32(100%) |
Инфраструктура | ||
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | единиц | 0,21 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося | единиц | 16,4 |
Наличие в школе системы электронного документооборота | да/нет | нет |
Наличие в школе читального зала, в том числе наличие в ней: | да/нет | нет |
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке | нет | |
− медиатеки | да | |
− средств сканирования и распознавания текста | да | |
− выхода в интернет с компьютеров | да | |
− системы контроля распечатки материалов | да | |
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 133(100%) |
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося | кв. м | 3,5 |
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.