История школы

Наша школа начала свою деятельность в 1990 году.

Это была первая частная школа на Васильевском острове.

В 1997 году школа стала именоваться НЧОУ «Ювента». Сегодня полное название школы – Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «ЮВЕНТА» (ЧОУ «ЮВЕНТА»).

Учредитель школы – Манышева Ирина Вячеславовна.

Школа имеет лицензию и государственную аккредитацию.

Все выпускники школы продолжили обучение в высших учебных заведениях России и Европы.

Основные принципы работы ЧОУ «ЮВЕНТА»

Школа Ювента основывается на нескольких ключевых принципах, без которых, на наш взгляд, невозможно нормальное развитие образовательного пространства образовательного учреждения

Взаимное уважение – основывается на вере в ученика (каждый школьник способен усвоить школьную программу, если будет трудиться) и вере в учителя (наши учителя умные и добрые люди, профессионалы, пользующиеся заслуженным авторитетом).
Качество – обязательный результат совместного упорного труда ученика и учителя гарантирует школа каждому ребёнку, переступившему её порог.
Дисциплина – как выражение взаимного уважения и необходимое условие комфортности ученого труда, строго соблюдается в стенах школы, здесь все и взрослые, и дети живут в строгом распорядке учебных будней: опоздания, неисполнительность и несоблюдение единых требований — недопустимы, ибо ущемляют интересы каждого в угоду одному нарушителю разумного порядка.
Право на творчество реализуется школьниками благодаря системе факультативов и кружков, участием во многих творческих конкурсах, олимпиадах, викторинах, концертах, спектаклях, и, конечно, во время уроков, где ребята получают задания творческого и исследовательского характера.
Сохранение традиций – всё лучшее, что наработано школой , разумно сохраняется не только в её архивах, но в каждодневной деятельности, в буднях и в праздниках.
Современность, совершенствование, стабильность – открытость всем достижениям педагогической науки и практики, постоянное повышение мастерства педагогов и достижение стабильных положительных результатов в обучении и воспитании школьников.